«В оригинальной манге Хитори раздевается, когда заходит в холодную ванну. Но в аниме я настояла, чтобы она была в купальнике. Если бы это было аниме, которое делает ставку на подобные сцены — это одно. Но здесь это неуместный “шум”, особенно если мы хотим, чтобы проект стал массовым хитом».
Также, Ёсида затронула и другие ненужные аспекты.
«Например, сцены, где девочки обсуждают размер груди друг друга — их часто считают нормой в аниме. Но я уверенна: если это не ключевая фишка произведения — это шум».
«Оригинал был замечательным. Автор оригинала поддерживал, режиссёр и команда были очень вовлечены, художник по персонажам нарисовал потрясающие образы. Всё шло к тому, чтобы это стало хитом. Но даже небольшой “шум” — и часть аудитории может отвернуться».
В аниме есть много шаблонных выражений, рожденных за годы истории. Независимо от его собственных плюсов и минусов, размышления о том, уместно или нет соответствовать произведению и эпохе, станут более важными в будущем. Ёсида считает, что нужно переосмысливать, насколько они оправданы в конкретных работах.
«Реалистично — грудь не будет колыхаться, пока ты играешь на гитаре. Если бы в аниме были такие сцены, я бы не захотела показывать это своему маленькому сыну. Один из моих критериев — могу ли я показать это своему ребёнку».
Даже убрав «спорные» сцены, автор не должен упустить основную идею произведения, особенно в случае работы с оригиналом.
«Мне нравится, что в “Bocchi the Rock!” главное не то, что застенчивая героиня становится общительной через музыку. Хитори с самого начала и до конца остаётся неуклюжей в общении, даже на школьном фестивале. Она не изменилась в корне, но, возможно, через музыку чуть-чуть смогла сдвинуться вперёд».
«Фраза в конце: “Ну вот, опять на подработку…” — это тоже символично. Ни бодрого “Погнали!” ни унылого “Не хочу…” — просто спокойная констатация. Это и есть выражение того, как она немного, но изменилась, и в сценарной команде мы долго обсуждали, какой должна быть эта реплика».
Ёсида добавила, что причина такого внимания к нюансам и выражения каждой из этих работ, заключается в том, что существует особое чувство, похожее на ощущение кризиса в аниме.
«Даже если 99% людей нормально воспринимают контент, 1% может повести себя радикально — и это подорвёт всю культуру. Именно поэтому важно соблюдать правила, нормы, этику».
«Пусть существуют и “жёсткие” R-18 произведения, это нормально. Возможно, и я когда-нибудь приму участие в таком. Но тогда обязательно нужно делать ограничения, чтобы дети не могли это увидеть».
@flyoffly@Hunter671@flyoffly,@Old Home@Норк ДеддогИ не путай авторов с примкнувшими-редакторами, журналами и медиакорпорациями.
@𝖐𝖔𝖙𝖟,@SΣL@MrZol, На мой взгляд, деньги не могут погубить талант. Деньги - всего лишь материал, а талант даётся от рождения.@MrZol@𝖐𝖔𝖙𝖟, ничто не дается от рождения, ну кроме вызванной алкоголизмом или веганством родителей инвалидности. И как только деньги становятся для писателя не средством, а целью, он перестаёт быть писателем и становится копирастом. А копирасты творить не могут.@𝖐𝖔𝖙𝖟@MrZol, Многие гении были гениями уже с трехлетнего возраста.@MrZol@MrZol, Путай не путай, но в итоге мы всё равно приходим к тому, что в большинстве своём, на стол нам попадает коммерческий продукт, ведь создавая что-то в одиночку, привлечь внимание к своему произведению крайне сложно, как собственно и найти что-то достойное, среди огромного объёма независимого творчества@MrZol@Anshin, Если бы они не хотели денег, отправляли бы они своё творчество по издательствам, в надежде что кто-то возьмётся его выпускать?Не спорю, есть конечно и те, кто хочет славы или донести свои мысли, но таких единицы, остальные лишь думают о том, как бы редактор схавал и пропустил их писанину в печать, от чего и имеем уже кучу анимэ про злодеек и исключенцев
А вообще, скоро всё будет писать ИИ, так что авторам пора искать новый источник дохода
@𝖐𝖔𝖙𝖟, значит хорошие условия были@SΣL, сам факт "поиска чего то достойного" подтверждает подчёркнутую мною аксиому говняности чисто коммерческого продукта.@Норк Деддог@RomaWar, РомаВара забыли спросить. Чел, ты в очередной раз обнял тачку и обосрал кафель@Дем. респ. Эдзо, именно