Хорошая романтика (читайте описание!)

DaSh-015
56 / 5954288
Мой максимально субъективный список "хорошей романтики". По сути, это должно было быть личной коллекцией, но для человека, подбирающего романтику по тем же критериям, что и я, данный список может оказаться полезным. А критерии эти следующие:

  • Хорошая концовка. Да жизнь бывает жестока, но я смотрю аниме не для того, чтобы мне лишний раз об этом напоминали. Я тут за положительными эмоциями. Пусть это сказка, пусть так не бывает - плевать. Стекло хавать я не намерен, поэтому истории, где, например, непреодолимые обстоятельства заставили влюблённых расстаться, сразу идут лесом.
  • Отсутствие переживаний за отношения героев. По причинам, описанным в первом пункте, я отдаю предпочтение тёплым, ламповым историям. Не хочу наблюдать, как герои целый сезон сомневаются в своих чувствах. Не хочу видеть сильные ссоры на грани расставания. Не желаю даже думать о глупых недопониманиях, разрушающих отношения!
  • Отсутствие серьёзных любовных треугольников. Я не против наличия этих самых треугольников, как таковых. Но, возвращаясь ко 2-му пункту, не люблю, когда они мешают развитию отношений. Если треугольник возник, но герои быстренько разобрались в себе, обговорили всё друг с другом, и двигаются дальше - это окей. А вот если треугольник мусолят несколько серий, отношения находятся в подвешенном состоянии, а ГГ не может определиться, кого же ему выбрать - то такое аниме в эту коллекцию, скорее всего, не попадёт.
  • Романтики должно быть много! Причина, по которой не подходит большинство ромкомов - в них слишком низкая концентрация романтики. Мне не интересно, довольствуясь крохами, целый сезон ждать, пока произойдёт что-то действительно чувственное и трогательное. Данный критерий, конечно, в большей степени относится к тайтлам жанра "повседневность". В приключенческих аниме романтика может отходить на второй план, однако, всё равно должна регулярно проявляться.

Потенциально подходящие
Эти тайтлы я ещё не смотрел, но собираюсь:
Безымянная память
Я не слишком тщательно слежу за анонсами, и вполне могу пропустить потенциально подходящий тайтл. Если таковой имеется - прошу, подскажите мне об этом в комментариях! Буду признателен)

Раздел "Приключенческое аниме"
Аниме, в которых происходит что-то, помимо обычной повседневности. В таких тайтлах зачастую на первый план будет выходить глобальная история, оставляя взаимоотношениям между персонажами меньше экранного времени, чем в тайтлах основного раздела. Однако, редкая, но меткая романтика всё же имеет место.

Раздел "(почти) Хорошая романтика"
Эти аниме не в полной мере соответствуют той самой "хорошей романтике", которую я описывал выше, но находятся очень близко к ней, где-то на грани. А значит, если вы не так принципиальны и привередливы, как я, то смело можете приравнять данный раздел к основному.

Раздел "От комментаторов"
В разделе "от комментаторов" я соберу аниме, которые не смотрел сам (и не хочу), но которые подходят по заверениям людей из комментариев. Этот раздел я буду стараться максимально модерировать, фильтруя предложения и изучая рекомендованные для него тайтлы - настолько, насколько это возможно без просмотра самого аниме. Но всё же, раз я их не смотрел, то и ручаться за них не стану. Предлагайте тайтлы - проверю, добавлю. Если добавленное не подходит, то аргументируйте это - удалю.
Вот такая вот интерактивная подколлекция, основанная на очень субъективном мнении одного человека о том, как должна выглядеть "хорошая романтика" :tea2:

Обновления коллекции
[16.04.25] Госпожа эльф - добавлено в раздел "приключенческое аниме". (спасибо, CrassusDives)

[15.04.25] Безымянная память - добавлено в список потенциально подходящих. (предложено Zekfad и CrassusDives)

[13.04.25] Теперь буду вести лог обновлений. То, что было до этой даты, попытаюсь восстановить по памяти и комментариям.
Сладкий лимонад - удалено из списка потенциально подходящих (2-й критерий сильно мимо).
Добавлена ремарка под списком потенциально подходящих.

[??.??.25] Создан раздел "Приключенческое аниме", добавлено описание раздела, соответствующие тайтлы перемещены из основного раздела в этот.

[30.10.24] Tsunlise - добавлено в основной раздел. (спасибо, wefal)

[22.09.24] У моей жены нет эмоций - добавлено в раздел "От комментаторов". (спасибо, zyvrion)

[03.07.24] Бессонница после школы - добавлено в основной раздел. (спасибо, wefal)

[02.05.24] Неспешная жизнь уволенного тёмного солдата - добавлено в основной раздел. (спасибо, DuhaMongol)
Хроники молодожёнов (2014) - добавлено в основной раздел. (спасибо, Lusька Cypher)

[08.03.24] Сегодня начнётся наша любовь - добавлено в основной раздел. (спасибо, wefal)
Душевный журнал - добавлено в основной раздел. (спасибо, Lusька Cypher)

[??.??.24] Озорной поцелуй, Темнее, чем индиго, Пожалуйста, учитель! - добавлены в раздел "От комментаторов". (спасибо, کنشیرو)
Боевой континент, Бакуман, Истории монстров - добавлены в раздел "От комментаторов". (спасибо, YantAya)
Karekano - добавлено в раздел "От комментаторов". (спасибо, MrZol)
Моя история, Мир по-прежнему красив, Красноволосая принцесса Белоснежка - добавлены в раздел "От комментаторов". (спасибо, ElinaFrejman)
Я стала злодейкой... - добавлено в раздел "От комментаторов". (спасибо, wefal)
Полноценная жизнь онлайн, Санка Рэа, Амнезия сумеречной девы - добавлены в раздел "От комментаторов". (спасибо, no_name222)
Радужные дни, Девушка-сэнрю, Непорочная девушка - добавлены в раздел "От комментаторов". (спасибо, Lusька Cypher)

[11.02.24] Коллекция создана
Основной раздел
Приключенческое аниме
(почти) Хорошая романтика
От комментаторов (читайте описание)
Комментарии
Скрыть 268 комментариев
Показать 268 комментариев
Загрузить ещё 20 из 268 комментариев
zyvrion
zyvrion#
@DaSh-015, в плане "разойдутся или нет" уже давно перестал переживать - за 100+ тайтлов в жанре "романтика" без тега "драма" еще не было ни одного в котором бы пара разошлась (зато хватает таких, где топчутся на месте, и в итоге заканчивают тем же, с чего и начинали).
DaSh-015
DaSh-015#
@zyvrion, а я не переживаю. Сомнения в том, что в итоге они будут вместе, нет. Меня просто раздражает, этот троп: "Ой, я не знаю, что у него(неё) на уме, скорее всего он(она) меня ненавидит, значит нам надо разойтись". Элементарное клише, которое уже задолбало своей вездесущностью. И менно о таких моментах говорит 2-й критерий - этому в коллекции не бывать.
zyvrion
zyvrion#
@DaSh-015, этому в коллекции не бывать.
Маленькая сэмпай с моей работы, Ледяной парень и классная девушка-коллега, Эта фарфоровая кукла влюбилась - 12 серий топчутся на месте в итоге, первый заканчивается тем, с чего хорошая романтика обычно начинается, а "Ледяной парень" и "Кукла" вообще ничем не заканчивается. В моем понимании романтики в них 0 -- это дружба с легким романтическим подтекстом. В Кубо не прощает меня — моба подтекст ещё более микроскопически и односторонний (Опасность в моём сердце и Моя возлюбленная забыла свои очки дропнул на первых же сериях -- но есть ощущение, что там аналогичная ситуация). Во всех этих тайтлах персонажи не то что не признаются друг другу в своих чувствах, но даже не пытаются делать шаги навстречу.
В то же время Giji HaremПсевдогарем оканчивается свадьбой, а Kekkon suru tte, Hontou desu kaВы правда женитесь? намерением поженится (уже не помню поженились ли они или нет). Если эти два тайтла не соответствую вашим критериям, то перечисленные в предыдущем абзаце и подавно не должны быть в коллекции.
Все это просто мои мысли о точности формулировки критериев, и ни в коем случаи НЕ претензии, поскольку это
Мой максимально субъективный список "хорошей романтики"
так что только вам решать, что и почему в него попадает.
DaSh-015
DaSh-015#
@zyvrion, а где противоречие моим критериям-то? "Переживание за отношение героев" означает в том числе (но не только) и вышеупомнянутое клише, что пара должна расстаться потому что *вставтье сюда любую причину, кроме действительно отсуствующих романтических чувств героев друг к другу*. Мне кажется я расписал это достаточно подробно, но если у вас есть идея, как сформулировать 2-й критерий более точно, я с расдостью её выслушаю.
Итак... Было-ли такое в Вы правда женитесь? Да, было
(13-ая минута 10-й серии, и 12-ая последней).
Было ли такое в Псевдогареме? Однозначно! А вот ни в Маленькой сэмпай, ни в Ледяном парне, ни в Фарфоровой кукле таких моментов не было (то, как Годжо избегал Китагаву не в счёт, т.к. это было только в первой серии). Если уж к какому-то тайтлу и придираться, то к Смертоносному герцогу. Вот в нём
в конце действительно был момент когда герои могли расстаться, но они там не равны по социальному статусу, и Алиса просто не могла в одно лицо, невзирая ни на что, решить остаться с возлюбленным
.

Просто у нас с вами разные ожидания от романтических тайтлов. Вы хотите увидеть развитие отношений: признания, поцелуи, свадьбу и т.д. А я был бы рад хоть сотни серий наблюдать за тем, как влюблённые герои просто кайфуют в обществе друг-друга. Потому мне и нравится Не только милая, которую очень многие захейтили как раз за то, что там нет никакого развития. Да, его действительно почти нет. Но те отношения, которые уже сформировались у героев, для меня выглядят вполне романтично. Так что я совершенно не против, чтобы они "топтались" на этом самом месте.

P.S. А вот Опасность в моём сердце зря вы бросили. Там-то как раз и развития хоть отбавляй, и концовка (2-го сезона) вам, думаю, понравится.
zyvrion
zyvrion#
@DaSh-015, вопрос был к пункту №4 "Романтики должно быть много!" и тайтлы, приведенные в пример, сравнивались на соответствие этому критерию:
Мне не интересно, довольствуясь крохами, целый сезон ждать, пока произойдёт что-то действительно чувственное и трогательное.
В отношении Kekkon suru tte, Hontou desu kaВы правда женитесь? вы написали:
Романтики мало
Под словом "романтика" мы действительно понимаем разные вещи.
О моем понимании романтики
Для меня имеет значение как количество (экранное время, посвященное отношениям между персонажами) так и качество (сила чувств: в крайней форме, герой готов на все ради любимого, хоть броситься за ним на край света, хоть страдать молча, сохраняя свои чувства в тайне). В то же время "просто кайфуют в обществе друг-друга" я рассматриваю как ни к чему не обязывающую дружбу/флирт/легкую увлеченность. Такие отношения имеют место быть, и в них так же есть своя изюминка (в конце-концов они могут перерасти и более глубокую привязанность), но лично для меня это и есть то самое "довольствование крохами". Перечисленные в предыдущем сообщении тайтлы -- Маленькая сэмпай, Ледяной парень, фарфоровая кукла -- противопоставлялись именно в контексте "качества" романтики.
Но даже если не учитывать "качество" чувств, а опираться лишь на экранное время, я все равно не понимаю почему вы считаете что в Вы правда женитесь романтики мало, а например в Неспешная жизнь тёмного солдата достаточно для того чтобы попасть в основной раздел.
О 2-ом критерии
Сказка о девушке эпохи Тайсё: "Не хочу видеть сильные ссоры" и "глупых недопониманиях". Эпизод с воровкой, где героиня рвёт закладку (свой подарок главному герою) относится именно к этим пунктам. Учитывая ее покладистый характер это была достаточно "сильна ссора" из-за "глупого недопонимания".
В Бессонница тоже были какие-то напряженные моменты, но уже не вспомню. В Любовная болезнь Хананои есть момент который задел лично меня, но думаю это связано с мои негативным опытом, и для большинства он останется незамеченным.
Впрочем, все вышеперечисленное находится в рамках допустимого, и претензий не взывает.
Что до Giji HaremПсевдогарем - драму в последней серии я так же считаю надуманной, однако: 1.она занимает мало времени от общего метража, 2.стоит учитывать, что для японцев работа несколько более важная штука, чем для нас, 3.со стороны всегда виднее, но люди действительно нередко переживают из-за подобных надуманных проблем. Лично для меня свадьба реабилитирует аниме (тайтлов, где влюбленная парочка в итоге женится не так уж и много), но с тем, что вся эта драма там лишняя и только портит общее впечатление я согласен, и ваше негативное впечатление мне понятно.
А вот в Kekkon suru tte, Hontou desu kaВы правда женитесь? все качели связаны не с тем, что персонажи сомневаются в своих чувствах, а с тем, что они сомневаются в себе -- достойны ли они своего партнера, сможет ли он быть с ними счастлив. Серия в которой Рика гуляя в парке с Такуей умышленно ведет себя так, чтобы он разочаровался и бросил ее -- наглядный пример. Чтобы наверняка закрепить эту (и без того очевидную) мысль в сознании зрителя, авторы повторяют его снова и снова. Более того, в отличии от Маленькая сэмпай, где взрослые персонажи ведут себя инфантильно без каких-либо пояснений, тут четко объясняется, почему у Рики такое поведение.
Возможно я вас неверно понимаю, но получается так, что вы осуждаете сюжетно-обоснованное поведение Рики, которая переживает о том, что не сможет сделать любимого человека счастливым, но при этом к паре из Маленькой сэмпай, которые без видимых причин даже и думать не решаются о подобном, у вас претензий нет. Если это действительно так, то мне здесь нечего возразить - разве что констатировать очевидный факт о том, что у нас совершенно разное понимание романтических отношений.

как сформулировать 2-й критерий более точно
Учитывая вышесказанное, заменить на "как герои целый сезон сомневаются в своих чувствах" на просто "как герои целый сезон сомневаются". Причины сомнений могут быть самые разные -- "смогу ли я сделать его/её счастлив(ым/ой)?", "я принесу ему/ей лишь боль/проблемы", "мы слишком разные" (по характеру/интересам, физическим характеристикам, положению в обществе) - далеко не всегда это сомнения в том, выбрать ли любимого человека или что-то/кого-то друго(е/го).
DaSh-015
DaSh-015#
@zyvrion,
не понимаю почему вы считаете что в Вы правда женитесь романтики мало, а например в Неспешная жизнь тёмного солдата достаточно для того чтобы попасть в основной раздел.
Сразу проясню вот этот момент. В основном разделе есть негласное разделение (в 4-м критерии оно вскользь упомянуто) на тайтлы чисто жанра "повседневность" и все остальные - назовём их приключенческими. Всё, что идёт до SAO - это повседневность, а SAO и далее - приключения. И вот повседневность с приключением в плане концентрации романтики сравнивать никак нельзя. В приключенческом аниме на первом плане всегда будет... приключение)) Понятное дело, что экранного времени для романтики в таких тайтлах в среднем будет сильно меньше. А вот в повседневности мы почти всегда наблюдаем именно за персонажами и их взаимодействием, а не за какой-то глобальной историей.

Для меня имеет значение как количество (экранное время, посвященное отношениям между персонажами) так и качество (сила чувств: в крайней форме, герой готов на все ради любимого, хоть броситься за ним на край света, хоть страдать молча, сохраняя свои чувства в тайне).
Так для меня тоже!
Но вы объясните мне, где было "качество" чувств в Вы правда женитесь?
Спойлеры
Когда они у реки в первый раз поцеловались? Да, не спорю, сильная сцена. Хотели вообще разойтись, но чувства пересилили. Красиво. Ну а ещё? В самом конце сезона похожая сцена ещё была - тоже принимается. Ну и... всё, собственно! Где нам ещё демонстрировали сильные чувства? Да ни где. 2 момента на весь сериал, причём оба ближе к концу. А первую половину так они и вовсе едва ли интерес друг к другу испытывали. Помнится, даже Такуя в какой-то серии про себя сомневался о своих чувствах, что-то типа "она мне, конечно, нравится, но можно ли это назвать любовью?"

Касательно формулировки 2-го критерия:
Нет, в том плане, в котором рассуждаете вы, он сформулирован достаточно точно. Возбраняется именно сомнение "в своих чувствах".
Спойлеры по "Вы правда женитесь?"
А вот в Вы правда женитесь? все качели связаны не с тем, что персонажи сомневаются в своих чувствах, а с тем, что они сомневаются в себе
Не совсем так. По началу чувств у них не было вовсе никаких. Потом всё же было сомнение и только хорошо если к середине сериала они точно для себя определились, что влюбились.
В противопоставление этому в Маленькой сэмпай герои по уши влюблены друг в друга чуть-ли не с первой серии. И хоть там и не было таких сильных моментов "качественной" романтики, как в Вы правда женитесь, сэмпай взяла именно количеством, а не качеством. И сомнений у них в своих чувствах также никаких не было. А почему они боялись друг-другу признаться - это уже совсем другой вопрос, который ко 2-му критерию не имеет никакого отношения. Да-да. Там речь именно о сомнении персонажа, типа "а люблю ли я её или нет". Если же чел твёрдо для себя решил, что любит, то может хоть 4 сезона не признаваться - это не противоречит ни одному из критериев.

Сказку о девушке эпохи Тайсё я смотрел задолго до того, как создал коллекцию. При добавлении хоть и пересматривал бегло, но мог что-то упустить. Пересмотрю.
С Ледяным парнем что там - не помню уже. Возможно, тоже стоит пересмотреть.
А вот Фарфоровая кукла вообще не понимаю почему вызывает у вас какие-то вопросы. Там романтики хоть отбавляй - и количественно, и качественно. Да, Годзё пассивничает, в плане проявления чувств. Но Китагава, на мой взгляд, с лихвой компенсирует это.
zyvrion
zyvrion#
@DaSh-015, И вот повседневность с приключением в плане концентрации романтики сравнивать никак нельзя.
Согласен - это снимает вопрос. Единственное что - я бы эти аниме перенёс в пустующий раздел "(почти) Хорошая романтика", благо там уже есть хороший тайтл со вторичной романтической линией.

Спойлеры по "Вы правда женитесь?"
По началу чувств у них не было вовсе никаких. ... и только хорошо если к середине сериала они точно для себя определились
Ответ на "Cпойлеры по "ВПЖ?"
Вероятно мы оцениваем наличие чувств по разным критериям. Если персонаж говорит/думает что любит кого-то, но НЕ предпринимает действий без явных причин (пусть даже надуманных - важно, что сам персонаж в них верит и это его останавливает), для меня это слабые чувства. И наоборот - если персонаж на словах или в мыслях отрицает свои чувства, но его действия говорят об обратном, это прямое свидетельство о наличии чувств.
В третьем эпизоде Вы правда женитесь Рика, узнав о том что Такуя сопровождает принцессу, сломя голову бежит к ним. Она не может признаться даже себе: "А мне какое дело? Почему я об этом думаю?", но всё же вламывается к ним в комнату. Для меня эти действия являются прямым свидетельством того, что к этому моменту у неё уже сильные чувства к Такуе. Собственно, вся фишка данного аниме именно в том, как персонажи преодолевают свою неуверенность/травмы, которые не дают им сблизиться и признать свои чувства. Возможно вам не нравится сама концепция подобного преодолевания себя? Если так, то вопрос снят.

Почему я так прицепился к Маленькая сэмпай с моей работы?
"Маленькая сэмпай" vs "Загруженный понедельник"
Во втором эпизоде Сиори приходит к простудившемуся Такуме домой и заботится о нём. Я прям воспылал -- "вот оно, сейчас они сблизятся и...". И дальше ничего. Я ждал серию, две, три, пять -- а их отношения на месте. Ну может хоть в 11-12? Нет, вся романтика -- набор типично-ромкомовских тропов а-ля "забрались в один шкафчик, чтобы их не застукали вместе". Взрослые персонажи ведут себя как 13-летние школьники, и аниме не объясняет зрителю причин такого их поведения. Я бы назвал это "Зарядили, но не выстрелили". Именно из-за таких тропов я не люблю ромкомы, где персонажей постоянно обламывают в момент близости (при попытке поцеловаться, признаться в чувствах и т.д.).
В вашем списке есть Загруженный понедельник -- и это хороший пример тайтла, где романтики очень мало, но отторжения это не вызывает. Зрителю сразу очерчивают рамки концепции отношений в поезде, и на большее просто не рассчитываешь. И хотя тайтл, в моем понимании, до полноценной романтики не дотягивает, но есть что-то трогательное в этих "10 минут раз в неделю".

Что не так с Фарфоровой куклой?
О "Кукле"
В кукле меня больше всего оттолкнуло именно безразличие парня. Похоже на то, что него аутизмом (я использую это слово исключительно как название болезни без какого-то негативного/уничижительного подтекста), однако есть "Кошечка из Сакурсо", где показаны чувства девушки с симптомами РАС. Да, люди разные и болезнь проявляется по разному, но если у Годзё действительно РАС, то зрителя об этом не ставят в известность, и тема отношения с человеком, который болен аутизмом не раскрывается. Из-за этого создаётся впечатление что ему просто наплевать на Китагаву.

Минутка рефлексии: почитав то, как я "защищаю" Kekkon suru tte, Hontou desu kaВы правда женитесь? может сложится впечатление что "очередной чел сердится что его любимый тайтл не попал в коллекцию", но это не так -- данное аниме не входит даже в топ-5 любимых романтик, тем не менее я считаю его достойным представителем данного жанра.

P.S. Пользуясь случаем, хочу порекомендовать всем любителям хорошей романтики тайтл, который мне недавно попался, и который я действительно на назвал бы лучшим из всего что я знаю (по крайней мере среди романтики М+Ж): это манга "Пот и мыло" (Ase to Sekken).
DaSh-015
DaSh-015#
@zyvrion, ох, как же я много сейчас примеров из Маленькой семпай накидаю)))
Чисто чтобы раз и навсегда снять вопрос, почему данное аниме попало в коллекцию, а заодно и покажу, что именно я считаю за романтику.
спойлеры
Сорри, нарезку я сюда выложить не могу (хотя кого я обманываю... мне лень просто), так что будут чисто таймкоды по сериям.
1-ая серия:
5:00 - 6:36 (И не надо говорить, что это просто "девственник бурно реагирует, трогая женщину". Думаете, он смущался бы так же, если бы касался Хаякавы? Я вот уверен, что дело именно в чувствах к конкретному человеку.)
8:00 - 8:48 (А вот уже и похожая реацкия со стороны Катасэ.)
15:29 - 17:13 (И ещё.)

2-ая серия:
10:48 - 11:24
17:11 - 17:30
18:01 - 18:29
20:45 - 21:33

3-ая серия:
1:04 - 1:22 (Улавливаете тонкие нотки взаимной симпатии?:tea2:)
19:41 - 21:25 (Уххх... Нормально нафантазировала!)

4-ая серия:
3:16 - 4:53 (С неглавными героями тоже считается. Вон, Раздражающий сэмпай почти полностью на второстепенной паре выехал.)
6:29 - 07:19
9:05 - 11:09Хаякавой-то всё понятно, но и менеджер тут, по моему, отнюдь не косплеем заинтересовался...)
13:23 - 13:31
15:42 - 16:00

И это только треть сезона. Первая треть сезона. Надо ли объяснять, что дальше - больше? Чего только стоит момент, когда им обоим приснился один сон, в котором Катасэ превратилась в кошку и липла к нему. Такие сны, знаете ли, о рандомных людях не снятся)
Конечно же эти моменты далеко не такие сильные и романтичные, как те, что мы вспомнили из ВПЖ. Но как я и упоминал ранее, Маленькая сэмпай берёт колличеством.

Насколько я понял, именно про такие моменты вы сказали....
набор типично-ромкомовских тропов а-ля "забрались в один шкафчик, чтобы их не застукали вместе". Взрослые персонажи ведут себя как 13-летние школьники, и аниме не объясняет зрителю причин такого их поведения. Я бы назвал это "Зарядили, но не выстрелили"
Но в этом и есть разница в нашем с вами восприятии. Для вас, видимо, это так... закуска перед чем-то большим. А для меня подобное - это и есть основное блюдо.

Про Загруженный понедельник: а вы второй сезон посмотрели? Вот там та самая романтика, которая выбила данному тайтлу место в коллекции.

Про куклу:
Да всё с Годзё в порядке. Просто он давит в себе чувства. Или не давит, но они у него пока не такие сильные, чтобы явно проявлятся. Почему же тогда аниме в коллекции? Повторюсь: Китагава отработала за двоих.
zyvrion
zyvrion#
@DaSh-015, на счёт Маленькой семпай мне добавить нечего -- уточню лишь, что наличие чувств между Катасэ и Такумой у меня сомнений не вызывает, а претензия именно к развитию отношений -- точнее отсутствию такового.

Про Getsuyoubi no TawawaЗагруженный понедельник: а вы второй сезон посмотрели? Вот там та самая романтика
Нет -- в планы добавил и отложил в долгий ящик. Спасибо -- значит стоит посмотреть.

Про куклу: ...Китагава отработала за двоих
На меня это еще большую тоску наводит -- именно тот факт что она бьётся о глухую стену
DaSh-015
DaSh-015#
@zyvrion
На меня это еще большую тоску наводит -- именно тот факт что она бьётся о глухую стену
спойлер
Ну не знаю... А мне показалось, что к последним сериям стена уже по по швам трещит.
zyvrion
zyvrion#
@DaSh-015, там кстати второй сезон заанонсили - будем посмотреть
Zekfad
Zekfad#
Пока что это одна из лучших коллекций, было бы разделение по качеству, цены бы не было списку. Выражаю солидарность с позиций @zyvrion про "куклу".
Пользуясь случаем номинирую в список Unnamed Memory хотя по 2-му пункту она возможно не проходит, т.к. переживания там есть, хотя на мой взгляд они очень хорошо вписаны и уместны, дополняя общую историю.Конец первого сезона может похрустеть на зубах, но продолжение реабилитирует историю; сам сюжетный ход не так плох на мой взгляд.
Было бы интересно увидеть подкатегорию с более расслабленными правилами, 2е и 4е очень уж строги и некоторые серьезные, хорошие тайтлы не попадают, а так спасибо автору за списочек :tea shock:
Bear Hug
Bear Hug#
ore monogatari нужно в основной отдел
zyvrion
zyvrion#
@Zekfad, при смягчении пункта №2 я бы предложил ChobitsЧобиты и Опытная ты - неопытный я. В них нет жесткого стекла -- только умеренное волнение. Второй вообще считаю одним из самых недооцененных романтик. Watashi no Shiawase na KekkonМой счастливый брак тоже норм, хотя как по мне многовато магии и экшен-сцен, зато относительно редкий дзёсэй и нарисован симпатично.
P.S. Unnamed MemoryБезымянная память всё думал смотреть или нет -- теперь гляну)
DaSh-015
DaSh-015#
@Zekfad
было бы разделение по качеству, цены бы не было списку
А что вы имеете в виду под разделенем по качеству? Если в самом прямом смысле - оценка качества аниме в целом, то с этим неплохо справляется средняя оценка пользователей Шики. Зачем же мне ещё тут что-то делить и захламлять коллекцию лишними разделами? Или, может быть, я не так вас понял?

Было бы интересно увидеть подкатегорию с более расслабленными правилами
Ну так "(почти) хорошая романтика" - как раз и есть именно такая подкатегория.

некоторые серьезные, хорошие тайтлы не попадают
Мы тут, всё-таки, собираем тайтлы, отвечающие определённым критериям, и совсем не обязательно хорошие и качественные. Найти крутое аниме вам помогут и рейтинги, и множество других коллекций - не вижу смысла повторять их работу.
Последнее в основном разделе аниме мне совсем не понравилось (как романтика уж точно). Я оценил его всего на 6/10, но критериям оно соответствует, поэтому в коллекции. А вот великолепнные "Глупый свин" и "Повторная жизнь", получившие от меня крепкие 9/10, поместить в коллекцию не могу. Потому что великолепные найдут место в соответсвующей коллекци. А тут у нас просто "хорошая романтика", строго определённая моими субъективными критериями.

@zyvrion
при смягчении пункта №2 я бы предложил Чобиты...
Больно сильно смягчать придётся, чтобы Чобиты пролезли)

А вот это в (почти) хорошую романтику может и можно засунуть. Давненько уже смотрел и успел подзабыть этот тайтл... Но помню, что он был крайне хорош на всём своём протяжении, за исключением всего одного момента (думаю, вы понимаете о каком я говорю). Пересмотрю как нибудь.
DaSh-015
DaSh-015#
@Bear Hug, в разделе "от комментаторов" оно уже есть. А в основной поместить не могу, т.к. я его не смотрел - читайте описание.
CrassusDives
CrassusDives#
Красный рейнджер и добро пожаловать в Японию, госпожа эльф
CrassusDives
CrassusDives#
Кстати да согласен с Безымянной памятью. Думаю сюда она подходит, но если закрыть глаза на некоторые моменты, но на самом деле мне очень нравится данная коллекция
DaSh-015
DaSh-015#
@CrassusDives, Рейнджера посмотрел. Классный тайтл, но в коллекцию не подходит по 4-му критерию. Даже учитывая, что это приключение, даже принимая во внимание все парочки, всё равно романтики критически мало.
А вот Госпожа Эльф - в точку. Занимает место в приключенческом разделе.
Ну и Безымянную память как нибудь гляну - уговорили)
CrassusDives
CrassusDives#
Я женился на однокласснице, которую ненавидел.
Думаю подходит в данную коллекцию🧐
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть